вторник, 29 ноября 2011 г.

Скраповое из не скрапового.

Захотелось мне попробовать создать открытку из подручных средств, совсем-совсем без скраповых материалов. Взяла я лист бумаги из детского альбома, состарила его с помощью кофе, потом потерла наждачкой для придания фактурности ))) и слегка подрумянила сухими румянами, для легкого блеска и розовинки. Повырезала-потиснила цветочки, в серединку насыпала мелко нарезанную желтую бумагу, вырезала и раскрасила листики и....не удержалась и штампонула надпись.
Вот такая получилась у меня открыточка.


Вдохновлялась скетчем № 21 от Апельсинового ежа и головоломкой "Маленький принц" от Scrapfactory/ ... вот такие у меня ассоциации с этой книгой - без специальных материалов (ведь используя не нужные обрезки мы способствуем сохранению природы, то есть заботимся в своём роде о нашей планете, как маленький принц о своей), простое, как и сам сюжет, но в то же время теплое и родное. В общем словами описать трудно, но надеюсь меня поймут. )))
Спасибо, что заходите!

3 комментария:

  1. мне кажется, я поняла! :) потому что у меня такое же впечатление от Маленького принца

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Вика! Очень приятно, встретить человека, который разделяет твои ощущения!

    ОтветитьУдалить
  3. Благодарю вас за участие в задании блога www.scrapfactory.ru! Оригинальная интерпретация, но принимается) Удачи вам!

    ОтветитьУдалить