воскресенье, 27 мая 2012 г.

Вдохновившись Дональдом Золаном....

 На днях в "Синей груше" стартовало новое задание  "Дети -цветы жизни" по следам картин Дональда Золана. Мне повезло быть приглашенным дизайнером этого задания. Сколько же удовольствия я получила рассматривая восхитительные, потрясающе жизнерадостные и умилительные работы этого художника! Как же замечательно он передал детское восприятие мира, детские эмоции и взаимоотношения! Вдохновившись духом работ этого художника я перелопатила весь семейный альбом в поисках чего-то подобного. Нашла такую фотографию, которая, как мне кажется, сама вполне могла бы быть работой художника, где чувствуется это "детское восприятие мира". Добавила ярких красок, в том числе и в буквальном смысле.))) Добавила "солнышко", капельки дождя для большего ощущения реальности. Ведь в детстве все эти мелочи кажутся необыкновенными и волшебными, мы живем одним мгновением во всей его полноте и это замечательно передал в своих картинах Дональд Золан.
Я сомневалась нужны ли в работе цветы. Но рассматривая картины художника, я не увидела там акцентных цветочных мотивов. Поэтому в моей работе, как и в работах Дональда Золана цветы жизни - это сами дети. 


Ну а  какое детство без секретиков, поэтому и моя страничка с секретиком - спрятанным тэгом, на обратной стороне которого и написан этот самый "секретик". )))

А вы закапывали, когда были маленькими, в землю "секретики" - фантики под стеклышком?

Хорошего вам дня и по-детски хорошего настроения!

Спасибо Днепропетровскому клубу "Бумажное вдохновение" за чудесный скетч!


12 комментариев:

  1. Очень красиво! Очень нравится зеленый фон. Зеленый цвет-цвет жизни, а дети это -цветы жизни и вся наша жизнь!!! Здорово получилось! С возвращением!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюш! Я еще не вернулась, это я так...проездом! ))) А вернусь только во второй половине июня. И сразу же помчусь в твой блог за наградкой! ))) А то здесь интернет никудышный. (((

      Удалить
  2. Ответы
    1. Спасибо! Рада видеть в гостях! Вернусь домой, обязательно зайду в гости познакомиться поближе! )))

      Удалить
  3. Детки прелесть! Цвета такие насыщенные, по-настоящему летние!
    Спасибо за участие в задании от "Бумажного вдохновения"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Марин! Ваш скетч меня очень выручил!

      Удалить
  4. Письмо получила)) Даже написала по почте ответ и где-то писала об этом в блоге, и даже отправила ответное письмецо с подарком - а ты, наверное, только по приезду получишь))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово, что получила! А то я волновалась. Ответ до меня не дошел, но все-равно спасибо, за желание сделать мне что-то приятное. ))) Я даже не буду спрашивать, что там было, что бы не расстраиваться. Будем считать, что кому-то этот подарок был нужнее.

      Удалить
  5. Чудесная страничка получилась! Очень яркая, красочная!

    ОтветитьУдалить
  6. Такая яркая и сочная открытка!!!:)))

    ОтветитьУдалить
  7. Инна, секретики - это чудесно! обожаю эти маленькие тайны))

    ОтветитьУдалить
  8. Обалденно!Какую я страничку то пропустила...Иннусик,фото супер и классно вписалось в фон,сама страничка яркая,сочная,насыщенная!
    Умница!!!

    ОтветитьУдалить