четверг, 17 января 2013 г.

Подарочки-Хвастушки!!! )))

Новый год это воистину волшебный праздник! Мне хочется сказать спасибо тем, кто вложил частичку своей души в волшебство моего праздника в этом году.
Первый сюрприз я получила еще в декабре 2012 от Яночки-Смугляночки. Вот такое восхитительнейшее платье для моей принцессы. Правда, обалденное?!!! Я просто потеряла дар речи, когда распаковала посылку.

Больше фотографий с этой нашей фотосессии здесь.
Спасибо тебе, Яночка-Смугляночка, просто огромезнейшее!!!

А под самый Новый год, 31 декабря, я выиграла конфетку!!!  Представляете? Это так волнующе!!! ...И надеюсь, это знак большой удачи в новом году.
Вот она. Жду с нетерпением!!!
 Спасибо, Наташенька!!!

А на почте меня уже ждала посылка от Юленьки. Но забрать её у меня получилось только после Нового года. Там было множество подарков....но ... Юленька, прости. Я честно пыталась сфотографировать всё. Но мои малышочки оказались проворнее. Поэтому хвастаюсь только самым ценным - рукодельным. Вот такая ёлочка, которая заняла достойное место на нашей ёлке и замечательная тёплая открытка.

 Спасибо Юленька, нам было просто невероятно приятно!!!

Желаю, что бы этот год радовал всех вас приятными сюрпризами и чудесами! И пусть всегда будет волшебное настроение!

4 комментария:

  1. Инночка,с подарками тебя чудными!
    Глянула я на платье и на Никусю и дар речи пропал)))Принцесса!Платье шикарное!
    С конфеткой тебя,она классная!!!
    З.ы. очень рада,что подарки понравились!Ты мне скажи стрекоза дошла?А то это отдельная история....я конверт три раза открывала и клала,что забыла покласть)))Муж уже говорил,да пошли остальное позже,а то конверт порвешь)))

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с такими замечательными подарками!!!!))))))))
    И раз повезло под новый год,то весь год будет удачный!!!!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Это тебе спасибо, дорогая моя, что ты у меня есть))) Платюшко чуть великовато, но зато теперь я знаю Ваш размер!!!)))))))
    Конфетка балдёжная!!! И открыточки миленькие)) Как там говорится-"как новый год встретишь, так его и проведёшь!" Пусть этот год будет щедр для тебя и твоих близких на приятные сюрпризы!!)))

    ОтветитьУдалить